Для тех, кто обожает свою семью и помнит каждую минуту, проведенную с близкими, для настоящих друзей журнала Home&Family event-агентство Mozaika организовали самое семейное событие года – Пикник по-Домашнему.
Гости получили «билет в цирк» в качестве пригласительного и уже за час до начала стали собираться в парк-отеле «Высокий Берег».
Вместо традиционного brand-wall в этот раз использовали ширму с афишами- партнерами. Малышей встречали мим и клоунесса, которые провожали деток в зону сказочного цирка. Насыщенная программа с фокусниками, квестами, научными опытами, сказочными персонажами и увлекательными мастер-классами не отпускала самых важных гостей мероприятия до самого вечера.
Основная фото-зона – в стиле винтажного цирка с бутафорскими элементами силачей.
Официальный хэштег мероприятия #пикникподомашнему_2016, гости публиковали в соцсетях фото и получали распечатанные на память.
Все партнеры мероприятия представили свои зоны в стиле цирка – стоматология «Вид» и кривые зеркала, MiassMebel организовали чаепитие с безумным шляпником, флористическая компания Botanika оформила альтернативную фотозону в цирковой тематике, US Medica расположили массажные кресла и каждый гость смог отдохнуть от эмоциональных впечатлений.
Самой популярной зоной по традиции стал фуршет от кейтеринговой компании «Гранд Фуршет».
Интерактивные зоны – кольцеброс, винтажный тир, колесо удачи.
На сцене конкурсы, подарки от партнеров, викторины и выступление кавер-группы ОК.